Рецензенты

 

ИНСТИТУТ  РЕЦЕНЗИРОВАНИЯ
МАТЕРИАЛОВ   ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ   В ЖУРНАЛЕ
«СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

 

  • При получении редакцией материалов для публикации ответственный  секретарь журнала фиксирует в  банке данных  сведения  об авторе, контактную информацию, проверяет наличие  аннотации на русском и английском языках, перечня ключевых слов на английском и русском языках, пристатейного списка используемой литературы и направляет статью научному редактору.

            Научный редактор оценивает соответствие статьи системе критериев, определенных Высшей аттестационной комиссией РФ для включения изданий в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов, выпускаемых в РФ, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание учёных степеней доктора и кандидата наук.

  • Принятые научным редактором материалы  направляются  редакционной коллегии, которая принимает решение о  целесообразности их публикации,  рубрику журнала, в которой может быть размещена статья,  а также    предварительный  срок публикации.
  • По согласованию с редакционной коллегией научный редактор определяет рецензентов из  имеющегося в редакции списка, либо привлекает других специалистов в той или иной области науки.  Рецензент должен иметь степень кандидата или доктора наук, являться признанным специалистом  в  конкретной области  педагогики или психологии.

             Материалы  для рецензирования направляются в электронном виде. Рецензенты анализируют содержание статей и представляют свои отзывы  в течение 14 дней. В отзыве должны быть отражены: актуальность проведенного автором исследования, его новизна, теоретическая, научная и практическая значимость, возможная область применения, имеющиеся недостатки, рекомендации по доработки статьи.  Отзыв   представляется в электронном виде или на бумажном носителе, обязательно заверяется подписью и печатью учреждения, в котором работает рецензент.

  • При положительном отзыве редакционная коллегия  принимает окончательное решение о сроках и рубриках публикации материалов.  В случае отрицательного отзыва редколлегия имеет право отказать авторам в публикации либо предложить переработать материал с учетом представленных замечаний и рекомендаций.
            
Решение редколлегии  доводится  автору  посредством электронного сообщения или почтой.

*****

СПИСОК РЕЦЕНЗЕНТОВ
теоретического и научно-методического журнала «Среднее профессиональное образование»

по Москве и Московской области:

  •  Анисимов В.В., доктор пед. наук, профессор Университета РАО.
  •  Арчажникова Л.Г., зав. кафедрой теории и методики музыкального образования  Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова, доктор пед. наук, профессор.
  • Белогуров А.Ю., руководитель Центра высшего и послевузовского образования Федерального института развития образования, доктор пед. наук, профессор
  • Вайсеро К.И., зав. кафедрой социально-культурной деятельности МГУУ Правительства Москвы, доктор пед. наук, профессор.
  • Воленко О.И., зам. директора Учебно-методического центра Департамента образования г. Москвы.
  • Ермоленко В.А., доктор пед. наук, профессор УРАО «Институт теории и истории педагогики».
  •  Иванов А.А., зав. кафедрой теории и методики профессионального образования Московского гуманитарного педагогического института, доктор пед. наук, профессор.
  • Иванова О.А.,  доктор пед. наук, профессор кафедры социальной педагогики Московского психолого-педагогического университета.
  •  Квартальнов А.В., доктор пед. наук, доцент Российской международной академии туризма.
  •  Комарова Т.С., доктор псих. наук, профессор Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова.
  • Лебедева М.Б., главный научный сотрудник Института педагогического образования РАО, доктор пед. наук.
  • Легостаев И.И., доктор пед. наук, профессор кафедры педагогики и психологии Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова.
  • Питюков В.Ю., доктор пед. наук, профессор Российской международной академии туризма.
  •  Плоткин М.М., доктор пед. наук, профессор, главный научный сотрудник Института социальной педагогики РАО.
  •  Рыжаков М.В., действительный член  РАНдоктор пед. наук, профессор
  • Сенатор С.Ю., доктор пед. наук, профессор кафедры педагогики МГГУ им. М.А. Шолохова.
  • Сергеева В.П., доктор пед. наук, профессор кафедры теории и методики профессионального образования Московского гуманитарного педагогического института.
  •  Ситаров В.А., зав. кафедрой педагогики и психологии высшей школы Московского гуманитарного университета.
  •  Сокольникова Э.И., доктор пед. наук, профессор  кафедры педагогики Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова.
  • Сороковых Г.В., доктор пед. наук, профессор кафедры теории и методики профессионального образования Московского гуманитарного педагогического института.
  •  Тайчинов М.Г., доктор пед. наук, профессор Учебно-методического центра Департамента образования г. Москвы.
  •  Трегубова Т.М., доктор пед. наук, профессор УРАО Институт педагогики и психологии профессионального образования.
  • Ткачева В.В., доктор психол. наук, профессор кафедры специальной психологии и клинических основ дефектологии Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова.
  •  Филичева Т.Б., доктор пед. наук, профессор кафедры логопедии, декан дефектологического факультета Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова, доктор пед. наук, профессор.
  •  Хаматнуров Ф.Т., директор НИИ информатизации профессионального образования, доктор пед. наук, профессор.
  •  Черватюк П.А., доктор пед. наук, профессор Московского городского педагогического университета, заслуженный деятель науки Российской Федерации.
  •  Шаронин Ю.В., доктор пед. наук, профессор Московского индустриального университета.

по регионам Российской Федерации:

    • Куликова С.В. , доктор пед. наук, профессор Волгоградского государственного педуниверситета, чл.-кор. Международной академии наук педагогического образования.
    • Савиных В.Л., зав. кафедрой педагогики Курганского гос. Университета, директор вузовско-академической лаборатории  УРО РАО,  доктор пед. наук, профессор.
    • Ягафарова Д.С., ректор Альметьевского государственного института муниципальной службы, доктор пед. наук, профессор, заслуженный деятель науки Республики Татарстан.
    • Ялалов Ф.Г., ректор Нижнекамского муниципального института, доктор пед. наук, профессор, заслуженный деятель науки Республики Татарстан.
    • Молодцова Т.Д., декан факультета социальной педагогики Таганрогского государственного педагогического института, доктор пед. наук, профессор.
    • Середенко П.В., зав. лабораторией исследовательского обучения Сахалинского государственного университета, доктор пед. наук, профессор.
    • Ефремова Н.Ф., зав. кафедрой «Педагогические измерения» Донского государственного технического университета, доктор пед. наук, профессор.
    • Поликарпова Е.М., зав. кафедрой методики ФЯФК Якутского государственного университета, доктор пед. наук, профессор.
    • Михайлова О.Ю., зав. кафедрой юридической психологии Южного федерального университета, доктор псих. наук, профессор.
    • Мальцева Э.А., доктор пед. наук, профессор кафедры педагогики и педагогической психологии Удмурдского государственного университета, институт педагогики, психологии и социальной технологии.
    • Машиньян А.А., доктор пед. наук, профессор Благовещенского государственного педагогического университета.
    •  Криволапова Н.А., проректор по науке и развитию образования Института повышения квалификации работников образования Курганской области, доктор пед. наук, профессор.
    •  Соломко Л.Г., директор Ноябрьского колледжа профессиональных и информационных технологий  (Ямало-Ненецкий национальный округ), доктор пед. наук, профессор.
    •  Рычкова Н.А., зав. кафедрой педагогики Мурманского государственного педагогического университета, доктор пед. наук, профессор.
    •  Ковешникова Е.Н., зав. кафедрой «Дизайн» Орловского государственного технического университета,  доктор пед. наук, профессор.
    •  Гришина И.В., зав. кафедрой управления и экономики Академии постдипломного образования Санкт-Петербурга, доктор пед. наук, профессор.
    •  Басимов М.М., доктор пед. наук, профессор кафедры социологии Курганского государственного университета, доктор пед. наук, профессор.
    •  Додонова Л.А., директор Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, доктор пед. наук, профессор.
    •  Шабанов А.Г., директор Новосибирского филиала Современной гуманитарной академии, доктор пед. наук, профессор.
    •  Ирхин В.Н., доктор пед. наук, профессор Белгородского государственного университета.

     

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Прайс-лист

Яндекс.Метрика