ТЕМАТИКА ЖУРНАЛА "СПО"
В журнале представлены следующие тематические направления:
·теоретические и эмпирические исследования, которые способствуют выработке новых подходов к пониманию места среднего профессионального образования в современном российском обществе, механизмов его функционирования и развития;
·научно-методические разработки, посвященные различным направлениям учебно-воспитательного процесса ссузов;
·статьи, посвященные актуальным разработкам в области качества среднего профессионального образования;
·материалы, посвященные истории среднего профессионального образования;
·исследования, знакомящие с зарубежным опытом в сфере среднего профессионального образования.
№ п/п |
Тематика рубрик журнала |
Специальности, по которым присуждаются ученые степени |
1 |
Философия и методология образования |
13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования 13.00.08. Теория и методика профессионального образования |
2 |
Модернизация образования |
13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования 13.00.02. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) 13.00.08. Теория и методика профессионального образования |
3 |
Проблемы и перспективы |
13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования 13.00.02. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) 13.00.08. Теория и методика профессионального образования |
4 |
Управление образованием |
13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования 13.00.08. Теория и методика профессионального образования |
5 |
Учебный процесс |
13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования 13.00.02. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) 13.00.08. Теория и методика профессионального образования |
6 |
Вопросы воспитания |
13.00.02. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) 13.00.08. Теория и методика профессионального образования |
7 |
Научно-методическая работа |
13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования 13.00.08. Теория и методика профессионального образования |
8 |
Научно-исследовательская работа |
13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования 13.00.08. Теория и методика профессионального образования |
9 |
Научно-исследовательская работа студентов |
13.00.02. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) 13.00.08. Теория и методика профессионального образования |
10 |
Организационная работа |
13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования 13.00.02. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) 13.00.08. Теория и методика профессионального образования |
11 |
Компетентностный подход в обучении |
13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования 13.00.02. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) 13.00.08. Теория и методика профессионального образования |
12 |
Информационные технологии |
13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования 13.00.02. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) 13.00.08. Теория и методика профессионального образования |
13 |
Школа педагога |
13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования 13.00.02. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) 13.00.08. Теория и методика профессионального образования |
14 |
В помощь педагогу |
13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования 13.00.02. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) 13.00.08. Теория и методика профессионального образования |
15 |
Непрерывное образование |
13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования 13.00.02. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) 13.00.08. Теория и методика профессионального образования |
16 |
Интеграция образовательных систем |
13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования 13.00.02. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) 13.00.08. Теория и методика профессионального образования |
17 |
Из истории образования |
13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования 13.00.08. Теория и методика профессионального образования |
18 |
Инклюзивная подготовка специалистов |
13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования 13.00.08. Теория и методика профессионального образования |
19 |
Социальное партнерство |
13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования 13.00.05. Теория, методика и организация социально-культурной деятельности 13.00.08. Теория и методика профессионального образования |
20 |
Образование в мире |
13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования 13.00.02. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) 13.00.08. Теория и методика профессионального образования |
21 |
Качество образования |
13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования 13.00.02. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) 13.00.08. Теория и методика профессионального образования |
22 |
Психологическая практика |
19.00.03. Психология труда, инженерная психология, эргономика 19.00.07. Педагогическая психология 19.00.13. Психология развития, акмеология |
23 |
Иноязычная подготовка специалистов |
13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования 13.00.02. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) 13.00.08. Теория и методика профессионального образования |
24 |
Олимпиады, конкурсы, смотры |
13.00.02. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) 13.00.05. Теория, методика и организация социально-культурной деятельности 13.00.08. Теория и методика профессионального образования |