Журнал «СПО» ISSN 1990-679Х  

   

ПРИЛОЖЕНИЕ К ЖУРНАЛУ «СПО», № 12 (2020) - № 1 (2021)

Читайте в декабрьском номере:

Конкурс научно-методических, учебно-методических и теоретических материалов «Профессиональное образование от школы до вуза: практика и управление»

Направление: «От цифрового образования к цифровой экономике»

Составление и название химических формул в текстовом документе с использованием
вспомогательных программ Microsoft Office: методическая разработка бинарного практического занятия –
Н. А. Рязанова, О. Н. Стишакова

Направление: «Воспитательная работа в системе профессионального образования:
лучшие практики 
и новые направления» 

Внеклассное мероприятие по физике «Знатоки» – интеллектуальная игра – Е. К. Казьменко

Направление: «Инновационные педагогические технологии как ресурс повышения качества
профессионального образования»

Концептуальное обоснование инновационного опыта разработки диктантов с проблемным заданием для формирования готовности к написанию сочинения – Т. В. Анищенко

Важнейшие события и тренды

Воспитание – один из ключевых приоритетов государственной политики в сфере образования
С расширенного заседания экспертных советов при Комитете по образованию и науке Госдумы РФ 

Технологии профессионального образования

Влияние технологий на современное образование – Д. В. Записной

Учебный процесс

Изучение основ бухучета на практике – М. А. Адизова

Учебно-методическая работа

Рабочая тетрадь по дисциплине ОП 10 «Аналитическая химия» (специальность 33.02.01 «Фармация») – 
С. В. Иватько, О. В. Коршунова, А. В. Соколова, 
М. С. Устинова

Здоровьесберегающие технологии

Формирование здоровьесберегающей среды в условиях дошкольной образовательной организации – 
Н. А. Салтанова

Педагогические мастерские

Личная педагогическая цель и личное целеполагание учебной деятельности: от теории к практике – 
Т. В. Дунашева, В. В. Кабалина, И. А. Куликова

Перечень статей и материалов, опубликованных в приложении к журналу «Среднее профессиональное образование» (№ 1–11 за 2020 г.)


Читайте в январском номере:

Конкурс научно-методических,
учебно-методических и теоретических
материалов «Профессиональное образование
от школы до вуза: практика и управление»

Направление: «Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса»

Методические рекомендации по выполнению практических работ во внеаудиторной самостоятельной работе студентов – Г. Н. Быкина
Диагностика дистрофий: методическая разработка практического занятия – И. А. Ефимова

Направление: «Подходы к оценке качества подготовки специалистов. Оценка и развитие квалификаций»
Контрольно-оценочные средства профессионального модуля «Обеспечение реализации прав граждан в сфере уголовно-правовой защиты» – Н. Г. Светлакова

Ключевые события и тренды 

Победить конкурентов и самого себя: как это было – И. Н. Грибанов, Д. Р. Макеева

Profuture`20: форум для руководителей колледжей
Необходимо выстраивать свой потенциал заново – Р. Н. Уразов
Делаем ставку на практиков – М. С. Сумбатян
Цифровая трансформация региональной системы образования: возможности и перспективы для образовательных организаций – Ю. П. Соловьева, А. М. Иваницкий

Технологии профессионального образования

Интерактивные методы обучения в экономической подготовке студентов – З. З. Темирханова

Учебный процесс

Особенности элективного курса по математике на тему «Логарифм и логарифмическая функция» – 
Е. Р. Британ, О. В. Засядко

Внеаудиторная работа

Круглый стол «Морально-этические и нравственные нормы абортов в России и странах Западной Европы. Медицинский аспект» – И. В. Юрова, А. Г. Ямпольская

Профессиональный рост учителя

Тьюторское сопровождение как новый формат непрерывного дополнительного профессионального образования педагога – И. В. Лаврентьева

Педагогические мастерские 

Практика использования системно-деятельностного подхода в работе с детьми дошкольного возраста – 
С. В. Ковалева, А. И. Заренкова, О. Е. Клевцова, 
И. Н. Вальцова