Журнал «СПО» ISSN 1990-679Х  

   

ПРИЛОЖЕНИЕ К ЖУРНАЛУ «СПО», № -5-6

Читайте в июньском номере:

Итоги конкурса научно-методических, учебно-методических и теоретических материалов «Профессиональное образование от школы до вуза: практика и управление», посвященного 25-летию журнала «Среднее профессиональное образование»

Модернизация образования

Проектирование современного учебного занятия с использованием электронного учебно-методического комплекса – Е. В. Карташова

Педагогическая мастерская

Мастер-класс как эффективный метод повышения квалификации преподавателей – Е. В. Трошина

Учебно-методическая работа 

Методическая разработка интегрированного урока по теме «Спирты. Их значение в биологии и медицине» – Н. Г. Эрендженова, М. Г. Мустафаева
Методическая разработка интегрированного занятия по дисциплинам «Теория горения и взрыва» и «Информатика» – Е. А. Шишлова, Т. Н. Золотарёва
«Средства, влияющие на органы дыхания»: методическая разработка практического занятия по фармакологии – В. Б. Любецкий

Научно-исследовательская работа студентов 

Селекция в доме: с интересом и любовью к прекрасному – М. Носырев, Е. А. Московских

Дистанционное образование 

Дистант пришел, увидел… победил? – Э. Р. Гайнеев

Учебный процесс

Методическая разработка урока по дисциплине «Иностранный язык» на тему “Discussing the terms of contract” – М. Д. Гаджиахмедова, Р. М. Хайбулаева

Технологии профессионального образования 

Формирование профессиональной компетентности обучающихся в условиях реализации педагогической проектной деятельности – В. В. Пынтя, Е. А. Касперович

Внеаудиторная работа

Из опыта проведения конкурса «Лучшая студенческая группа» в профессиональной образовательной организации – М. В. Чалкина

Профориентационная работа

Роль профориентационной работы в формировании профессионального самоопределения обучающихся – 
З. А. Каримова

Музейная педагогика

Музей как хранитель исторической памяти и вековых традиций колледжа – Р. К. Садыкова
Подписка-2020


 Читайте в июльском номере:

ММСО-2020: новый формат, новые решения

Экстренная перезагрузка всей системы образования: строим дорогу в завтра

Наставничество в образовании

Стратегический ресурс повышения качества образования 

Наставник в зеркале анкеты – Ф. З. Мустафина
Сопровождение работы экспериментальной площадки по разработке и реализации модели наставничества в образовательных организациях – О. К. Репина
Модель наставничества в гимназии – Э. М. Деняпкина, Е. В. Сибгатуллина
Наставничество как инструмент подготовки педагогов к реализации инклюзивного образования – 
Е. А. Егорова, И. Д. Сытина

Модели наставничества в условиях освоения педагогической технологии – Г. М. Давлетова
Модель наставничества «Школа личностного роста» – Д. С. Носова, Е. Н. Большакова,
Т. В. Курбангалина

Создание новой личностно ориентированной образовательной среды как условие успешной социализации учащегося – И. И. Саетгараев, Е. А. Казакова
Новый подход к модели наставничества в детском саду – И. В. Борисова, М. Ю. Бычкова

Конкурс «Профессиональное образование от школы до вуза: практика и управление» 

ГБУ ДПО «КРИРПО» – информационно-методическая, практико-ориентированная площадка экологического образования в Кузбассе – Л. В. Гридаева
Психологическое сопровождение тревоги у обучающихся медицинского колледжа – Е. М. Манакина

Технологии профессионального образования

Методы активного обучения в формировании ключевых и профессиональных компетенций – И. А. Ефимова

Модернизация образования 

Инновационные процессы в бухгалтерском учете: мы учим быть успешными – Л. Т. Абдулкадырова

Воспитательная работа 

Классный час «Дорогами Победы» – Н. Ф. Бодрова

Учебный процесс

Развитие чувства ритма у детей на начальном этапе обучения чтению с листа – Н. А. Плесконосова, 
А. Н. Плесконосов

Подписка-2020