Журнал «СПО» ISSN 1990-679Х  

   

ПРИЛОЖЕНИЕ К ЖУРНАЛУ «СПО», № 6-7

Читайте в июньском номере

Среднее профессиональное образование: вызовы времени

Конкурс «Национальный проект “Образование”:
во имя нации, во имя будущего»
Номинация: «Среднее профессиональное образование –
национальный интерес» (1-е место)

Методические рекомендации по подготовке к демонстрационному экзамену студентов специальностей 49.02.01 «Физическая культура», 49.02.02 «Адаптивная физическая культура» – Н. С. Бутыч,
Л. И. Яркова, Я. В. Ялина

Методическая разработка интегративного занятия на тему «Сварка: вчера, сегодня, завтра» –
Н. Л. Зашляпина,
Н. А. Харитонов 

Научно-исследовательская работа студентов

Индивидуальный проект как интенсивный метод обучения – С. Т. Булачова 
Деятельностный подход в реализации практического обучения по специальности «Садово-парковое и ландшафтное троительство». Микориза: польза или вред? – Д. Абышкина, Е. Огнетова,
Е. А. Московских, О. А. Бедарева

Технологии профессионального образования 

Интегрированное занятие «Мое личное финансовое благополучие» – Л. В. Кириллова, Н. В. Мурашева 
Игра по дисциплине «Деловой английский язык» – Э. Г. Карабатова 

Учебно-методическая работа

Методические рекомендации по подготовке и проведению открытого заседания предметного кружка – 
Н. Ф. Никулина, Л. И. Калашникова

Методическая разработка интеллектуальной игры «Великолепная шестерка» – Н. Ю. Колпакова

Здоровьесберегающие технологии

Рациональная организация труда и отдыха обучающихся и педагогов – Е. К. Казьменко 

Внеаудиторная работа 

Организация внеаудиторной самостоятельной работы по математике в учреждениях СПО – 
Т. А. Козырева 
Организация педагогического сопровождения внеаудиторной деятельности студентов – Н. Н. Бояджан 

Учебный процесс

Преподавание права студентам неюридических специальностей СПО: методика и проблемы –
В. С. Романенко, 
С. А. Романенко 
Проект практического занятия с применением интерактивных технологий по разделу «Детали машин» –
И. В. Семухина

Использование результатов входной диагностики в работе преподавателя иностранного языка – 
И. Н. Сидоренко 
Формирование профессиональной компетентности преподавателей – В. Е. Ястребова 

Гражданское воспитание будущих специалистов 

Исследовательская деятельность как составляющая этнокультурного воспитания в условиях Арктики (из опыта работы) – Х. И. Христенко
Деятельностно-компетентностный подход в профориентационной работе – Э. Р. Гайнеев


Читайте в июльском номере:

Конкурс «Национальный проект «Образование»: во имя нации, во имя будущего»  

Номинация: «Нацпроект – школе. Школа – нацпроекту»  

Реализация проекта «Путевка в жизнь школьникам Подмосковья – получение профессии вместе с аттестатом» – А. Р. Якупова
Обеспечение преемственности формирования культуры здоровья школьника в процессе реализации ФГОС НОО и ООО – Н. Н. Сивакова

Учебно-методическая работа

Методическая разработка практического занятия «Личная гигиена тяжелобольного пациента. Уход за кожей» – О. В. Аптрейкина 
Методическая разработка занятия учебной практики по теме «Проведение исследования крови на гематологических анализаторах» – М. М. Козяр

Познакомьтесь

Традиции и инновации как залог качественной подготовки специалистов в колледже – Е. И. Хусаинова 
С юбилеем, родной Верхнеозерский техникум! – О. М. Абанина, Е. К. Казьменко

Учебный процесс

Влияние православной культуры на становление личности будущей медицинской сестры – Д. В. Степанов
Подготовка конкурентоспособного специалиста как цель современного образования – О. Л. Чеснакова 
Тридцать загадок по анатомии – Г. Н. Шабуров 
Условия и технология проектирования практико-ориентированного содержания учебного процесса –
Л. И. Ревякина, Е. г. Сакун, А. Р. Хачатурян

Гражданское воспитание будущих специалистов 

Система военно-патриотического воспитания в колледже: формы и методы работы – А. Т. Алибеков 

Повышение стандартов подготовки кадров

Worldskills. Kazan 2019: важная веха в развитии среднего профессионального образования
 Методическое обеспечение реализации федерального проекта «Молодые профессионалы» –  
С. Б. Крайчинская

В помощь педагогу

Деловая игра «Педагогическое общение» – Г. А. Харланова

Технологии профессионального образования

Использование метода интеллект-карт на занятиях по физике как средство развития ассоциативного мышления и творческих способностей – Н. И. Дудина
Культурологический подход в личностно ориентированном образовании на уроках литературы –
Н. М. Марченко 

Инновационный образовательный проект 

Всероссийская школьная летопись – «это невероятно интересно» – В. Р. Чернец