Журнал «СПО» ISSN 1990-679Х  

   

ПРИЛОЖЕНИЕ К ЖУРНАЛУ «СПО», № 2-4

Читайте в февральском номере:

Конкурс научно-методических,
учебно-методических и теоретических
материалов «Профессиональное образование
от школы до вуза: практика и управление»

Направление: «Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса»

Сборник методических указаний по выполнению практических работ по экономике организации 
Л. О. Зирне

Рабочая тетрадь для практических занятий по теме «Древесно-кустарниковые растения» –
Н. А. Прокопышина
Направление: «Инновационные педагогические технологии как ресурс повышения качества профессионального образования»
Актуальность идей Николая Ивановича Пирогова в свете современных требований к преподаванию дисциплины «Анатомия и физиология человека» в медицинском колледже – Н. А. Соколова
Главный навык XXI века – умение быть счастливым – И. Б. Беляева

Учебно-методическая работа

Окислительно-восстановительные реакции в органической химии: методическое пособие для самостоятельной работы студентов по дисциплине ОП 09 «Органическая химия» – О. В. Коршунова,
А. В. Соколова

Методическая разработка занятия по теме «Основы гидравлики» – Е. Л. Деревинская

Учебный процесс

Формирование метапредметных компетенций у обучающихся при изучении химических свойств основных классов неорганических соединений – И. А. Удовиченко

Технологии профессионального образования 

Использование метода решения ситуационных задач в обучении студентов дисциплине «Инфокоммуникационные системы» – З. А. Аджиева
«Облако слов» и «Стрим-подход» при обучении иностранному языку – А. В. Николаева

Педагогические мастерские 

Элементы убеждения в процессе преподавания общественно-правовых дисциплин – А. Р. Бахман
Практика использования системно-деятельностного подхода в работе с детьми дошкольного возраста
Комбинирование в сюжете разнообразных событий реалистического и сказочного контекста – 
Т. Н. Новичкова

Формирование у детей умений менять роли в процессе игры с использованием приема «Смысловой куст» – Е. М. Чубко
Мозаичные макеты-карты как средство активизации сюжетной игры старших дошкольников – 
И. В. Ксенофонтова

Использование приема «Игра-придумывание» с детьми старшего дошкольного возраста – Т. Н. Астахова
Организация речевого взаимодействия с использованием приема «Телефонный разговор» –
В. В. Смурыгина


Читайте в мартовском номере:

Конкурс научно-методических, учебно-методических и теоретических материалов «Профессиональное образование от школы до вуза: практика и управление»

Направление: «Педагогические кадры профессионального образования: проблемы подготовки и повышения квалификации»

Педагогические чтения как традиционное пространство для ориентира преподавателей на инновационный путь в области образования и здравоохранения – Е. А. Двоенко, Н. В. Павкина, Е. В. Туровцева

Направление: «Социальное, общественно-государственное и международное партнерство в профессиональном образовании»

Социальное партнерство университета и колледжа как ресурс повышения качества профессионального
образования – Т. Ю. Пашеева

Направление: «Воспитательная работа в системе профессионального образования: лучшие практики и новые направления»

Ток-шоу как одна из форм организации воспитательного процесса – С. А. Синькова, О. Н. Овечкина

Технологии профессионального образования

Использование эффективных приемов при обучении иностранному языку – Е. С. Густова
 

Учебный процесс

Техническая документация – как писать правильно и четко – Д. В. Записной
Обучение диалогической речи на уроках английского языка – А. И. Алинчиева
Куда дует ветер перемен? – Р. М. Дороничева, Г. А. Иващенко

Организационная работа

Организационно-педагогические условия развития музыкальных способностей детей –
Н. А. Плесконосова, 
А. Н. Плесконосов

Педагогические мастерские

Становление личности в процессе обучения и воспитания – В. Г. Каташев
Практика использования системно-деятельностного подхода в работе с детьми дошкольного возраста – 
И. Е. Паровова, Е. А. Шешина, В. В. Кабалина, 
О. В. Курбанова, Т. Н. Кабалина, С. А. Козырева, 
Т. В. Северилова

Дистанционное обучение

Проблемы, возможности и перспективы дистанционного обучения – Г. А. Кнашина
Дистанционное обучение: испытание цифровой средой – Л. В. Потемкина, Е. Д. Склярова

Актуальная информация

Всероссийское совещание региональных министров по вопросам развития СПО – С. Г. Ключкина


 Читайте в апрельском номере:

Конкурс «СПО-2020»

Направление: «Социальное, общественно-государственное и международное партнерство в профессиональном образовании»

Социальное партнерство как один из аспектов повышения качества образования в системе СПО –
Е. П. Стеценко, 
С. В. Трухина
Интеграция отечественного и зарубежного опыта в формировании предпринимательской компетенции –
М. Г. Добрякова, О. Н. Уткина

Направление: «Воспитательная работа в системе профессионального образования: лучшие практики и новые направления»

Педагогическая проблема формирования читательской культуры обучающихся СПО в системе воспитательной работы – В. В. Образцова

Направление: «От цифрового образования к цифровой экономике»

Самостоятельная работа в информационной среде как средство повышения эффективности подготовки студентов – Н. И. Дудина

Направление: «Инновационные педагогические технологии как ресурс повышения качества
профессионального образования»

Коворкинг – пространство активного взаимодействия в деятельности СПО – С. Н. Фильчакова

Модернизация образования

Повышение качества изучения профессионального модуля «Тракторист-машинист» средствами инновационных технологий – М. М. Абдуллаев

Технологии профессионального образования 

Коучинг в педагогической деятельности – М. В. Куприянова

Алгоритмы на занятиях по русскому языку как средство повышения орфографической грамотности студентов – А. Б. Абдулкахирова

Учебный процесс 

Применение балльной шкалы при оценке защиты выпускной квалификационной работы – Н. В. Чекурова

Педагогические мастерские

Влияние личности педагога на формирование профессионального самосознания обучающегося –
В. Г. Каташев

Организационная работа

Организация работы классного руководителя с родителями в учебной группе: методические рекомендации – Е. К. Казьменко, О. М. Абанина

Внеаудиторная работа 

Кружковая работа как площадка для формирования общих и профессиональных компетенций будущего специалиста медицинского профиля – С. Ю. Федосеев
Игра-квест «Do you know?» по дисциплине «Английский язык» – О. Н. Федотова

Актуальная информация

Перспективные профессии будущего – Л. Н. Духанина

Профессиональная ориентация 

Профориентационный муниципальный проект «Формула успеха» – С. А. Куликова, Л. И. Ломова

Приглашаем к дискуссии

Использование мобильных приложений для повышения эффективности обучения в процессе преподавания истории – А. В. Еськова

В помощь преподавателю экономических дисциплин 

Управление затратами на рабочую силу – Н. Ф. Бодрова

Профессиональное воспитание будущих специалистов

Возрождение милосердия в практике среднего медицинского персонала – Н. В. Григорьева, М. А. Орехова

Мониторинг качества образования 

Итоговое тестирование по предмету «Документоведение» – Н. Г. Дейко