Журнал «СПО» ISSN 1990-679Х  

   

ПРИЛОЖЕНИЕ К ЖУРНАЛУ «СПО», № 9-10

 Читайте в сентябрьском номере:

Конкурс научно-методических, учебно-методических и теоретических материалов
«Профессиональное образование от школы до вуза: 
практика и управление»

  Наш общий праздник: взгляд в будущее через призму юбилейного конкурса

Направление «Профессиональное образование в колледже и вузе: партнерство или соперничество?»

Кейс методических материалов учебного занятия на основе метода «Мировое кафе» (World-café) – 
Н. В. Трофимова

Направление: «Тренды проектного управления в профессиональном образовании»

Студенческая научно-практическая конференция как защита индивидуальных проектов – М. А. Ширкалин, Э. Б. Ромашкина, Е. Н. Серова, Т. А. Дмитрик, С. В. Сазонова, А. В. Теплякова

Направление: «WorldSkills: повышение стандартов качества подготовки кадров»

Тренинг по подготовке студентов специальности 49.02.01 «Физическая культура» к демонстрационному экзамену по стандартам чемпионата «Молодые профессионалы» – Л. И. Яркова

Направление: «Социальное, общественно-государственное и международное партнерство в профессиональном образовании»

Русский язык как стратегия интеграции мигрантов из числа российских соотечественников –
Т. А. Шорина, 
А. А. Шевцова, Т. В. Криворучко

Направление: «Инновационные педагогические технологии как ресурс повышения качества профессионального образования»

Как организовать экологические дебаты: методические рекомендации по разработке и проведению – 
С. А. Филичев, О. Д. Лукашевич

Направление: «Подходы к оценке качества подготовки специалистов. Оценка и развитие квалификаций»

Методика формирования и оценки общих компетенций средствами образовательных технологий –
М. К. Лебедев

Направление: «От цифрового образования к цифровой экономике»

Защита информации: компьютерные преступления и борьба общества с ними (методическая разработка занятия) – Л. А. Никонова

Направление: «Педагогические кадры профессионального образования: проблемы подготовки и повышения квалификации»

Информационные технологии в профессиональной деятельности медицинского работника – Г. В. Кузнецова

Направление: «Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса»

Методический комплект для внеаудиторной самостоятельной работы студентов по профессиональному модулю ПМ 01 «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития» – К. Е. Данилова, Л. В. Дианова, Т. В. Платонова, А. А. Скрябина


Читайте в октябрьском номере:

Векторы развития СПО

СПО: приоритетные пути развития – Л. Ю. Шкиль, А. Г. Васильева

Профтехобразованию страны – 80 лет

Юилей в рабочей спецовке – И. М. Ширенина

Конкурс научно-методических,
учебно-методических и теоретических
материалов «Профессиональное образование
от школы до вуза: практика и управление»

Направление: «Инновационные педагогические технологии как ресурс повышения качества профессионального образования»

Перспективы преподавания дисциплины «Основы философии» на основе использования технологии развития критического мышления – М. В. Екатеринина

Направление: «Тренды проектного управления в профессиональном образовании»
Проектная деятельность обучающихся как способ выявления и развития одаренных студентов – 
О. А. Казакова

Направление: «Профессиональное образование в колледже и вузе: партнерство или соперничество?»
Электромонтер: как его обучать в учебной мастерской? – Л. В. Петелин

Направление: «Инновационные педагогические технологии как ресурс повышения качества
профессионального образования»
Проблемное обучение в рамках занятия – В. И. Смалев

Направление: «Воспитательная работа в системе профессионального образования: лучшие практики и новые направления»
Образовательный проект «Основы потребительских знаний» как форма организации воспитательной работы в колледже – О. А. Божко

Технологии профессионального образования 

Использование технологии развития критического мышления через чтение и письмо в преподавании физики – Л. В. Вершинина
Использование технологии дифференцированного обучения в преподавании латинского языка – 
А. Ю. Ефименко

Современный подход в активизации деятельности студента на уроке инженерной графики – А. Т. Алибеков

Дистанционное обучение

Дистанционное образование обучающихся с особыми образовательными потребностями –
Т. С. Кондратьева, К. А. Зарубина
Дистанционное обучение глазами студентов – О. А. Казакова

Учебный процесс

Пути повышения мотивации студентов в изучении иностранных языков в учреждениях СПО – Т. И. Батова
Развитие творческих способностей как условие подготовки успешного специалиста – С. В. Аксенова

Внеаудиторная работа 

Методические указания по выполнению самостоятельной внеаудиторной работы по дисциплине «Иностранный язык» – И. А. Жаравина, А. П. Терешкина

Визитная карточка 

Будущее наступает сегодня – Н. В. Кузнецова