Журнал «СПО» ISSN 1990-679Х  

   

ЖУРНАЛ «СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ», № 12 (2020) - №1 (2021)

Читайте в декабрьском номере:

Конкурс «СПО-2020»

Направление: Дополнительное профессиональное образование: опыт и новации

Нерешенные проблемы подготовки тьютора: что показал элективный курс –Г.В. Сороковых

Направление: Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса

Теоретические основы изучения автобиографической прозы в учреждениях среднего профессионального образования –Э.В. Сергеева

Направление: Воспитательная работа в системе профессионального образования: лучшие практики и новые направления

Наставничество как неотъемлемое условие воспитания будущих специалистов в области здравоохранения –В.П. Давыдова

Направление: Реализация компетентностного подхода в образовании

Развитие у обучающихся новых компетенций: готовность и компетентность педагога –
И.Е. Скобелева

Непрерывное образование

Модель формирования профессионально-педагогической позиции преподавателей и мастеров производственного обучения: теоретическое обоснование –З.А. Богомаз

Философия образования

От конформизма к самоопределению через образование – Е.Е. Лебедева

Организационная работа

Федеральные учебно-методические объединения в СПО: итоги первой пятилетки – М.Г. Дмитриев,
С.И. Наумова

Мониторинг трудоустройства выпускников региональных систем СПО – Е.В. Ломтева

Научно-исследовательская работа

Молодежная культура в досуговой сфере московского мегаполиса – Э.И. Медведь, О.И. Киселева,
И.Д. Левина 

Научно-методическая работа

Проблемы и перспективы экологического образования студентов экономического колледжа – И.В. Гордеева

Качество образования

Повышение уровня подготовки техников по защите информации посредством проведения чемпионата киберпроблем «Цифровая олимпиада» –Н.И. Демкина, С.М. Володин 
Практические аспекты оценки компетенций в системе среднего профессионального образования – 
Э.П. Митрофанова, 
Р.Н. Хабибрахманова
Нормирование пилотской деятельности на основе использования метода группового учета аргументов –
А.М. Собченко

Инклюзивное образование

Система организации инклюзивного среднего профессионального образования – Е.В. Крыгина,
Л.А. Колыванова, 
В.Н. Лисачкина

Иноязычное образование

Формирование языковой картины мира студента посредством топонимов –Р.Г. Гасанова,
Н.А. Магомедова, 
А.Р. Алигаджиева
Аннотации
Перечень статей и материалов, опубликованных в номерах с 1 по 11 за 2020 г.


Читайте в январском номере:

Конкурс «СПО-2020»

Направление: От цифрового образования к цифровой экономике

Цифровая образовательная среда в системе подготовки техников по защите информации Колледжа
информатики и программирования – Н.И. Демкина, С.М. Володин, А.В. Рой, Н.В. Ходыкова
 

Направление: Профессиональное образование в колледже и вузе: партнерство или соперничество?

Становление строительного образования в Симбирской губернии в 20-е годы XX века – Р.К. Садыкова 
Среднее и высшее профессиональное образование работают в сотрудничестве – Е.И. Авдеева,
М.А. Казьмина

Вопросы воспитания

Формирование опыта патриотической деятельности обучающихся в Российском движении школьников: педагогическая концепция – О.В. Захарова, Е.В. Додылина, К.В. Шилов, В.К. Григорова

Теоретико-методологические проблемы патриотизма и патриотического воспитания – Р.Е. Селеверстов, В.В. Погарцев

Научно-методическая работа

Формирование проектной культуры в профессиональной подготовке студентов колледжа – А.Б. Лепешкина

Научно-исследовательская работа 

Современный подход к теории и практике реализации компетентности по планированию предпринимательской деятельности в профессиональной сфере – С.В. Сергеева, В.С. Одинокова
Социокультурный аспект межличностного общения студентов – С.В. Булгаков, О.Б. Капичникова,
А.И. Капичников, 
В.С. Мавзовин, Д.Л. Гуреев
Требования работодателей к качеству подготовки студентов: мнение обучающихся – П.И. Пискунов,
И.Н. Алексеенко

Учебный процесс

К вопросу о гуманитаризации образования в области традиционного прикладного искусства –
М.В. Ермакова

Применение арт-методов на уроках искусства как средства развития интереса к камерной и симфонической музыке – Е.В. Спицына

Культурно-досуговая деятельность 

Технология проектирования культурно-досуговой деятельности в процессе развития творческой активности детей – А.В. Дмитриева, Г.В. Ганьшина

В помощь педагогу

Обучение будущих ветеринарных специалистов научному понятийно-терминологическому аппарату – 
Н.А. Ивлева

Иноязычное образование 

К вопросу подготовки будущих учителей английского языка к реализации исследовательской деятельности – О.О. Корзун, Е.А. Савкина
Виртуальная учебная среда будущих бакалавров-маркетологов – Д.Х. Година, Н.А. Калашникова
Аннотации