Журнал «СПО» ISSN 1990-679Х  

   

ЖУРНАЛ «СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ», № 5-6

Читайте в июньском номере:

Конкурс «СПО-2020»

Итоги конкурса «Профессиональное образование от школы до вуза: практика и управление»

Методология образования 

Развитие творческой личности в условиях СПО: методологические подходы и технология организации образовательного процесса – Н.И. Демкина, В.С. Окунева 

Научно-методическая работа 

Интенсификация процесса формирования профессиональной компетентности специалистов в техническом колледже – Р.В. Канбекова, Л.С. Юсупова, Е.М. Шабалина
Студенческое портфолио в структуре подготовки специалистов сферы услуг – О.Н. Головко,
Т.Е. Белоцерковец

Методы развития графических навыков у студентов архитектурных колледжей – A.A. Панкратов
Основы формирования исполнительских умений и навыков младших школьников на занятиях хореографией – О.В. Ершова, Н.М. Якушева 
Цели и принципы обучения студентов колледжа математике с использованием информационных технологий – К.М. Беркимбаев, Б.Б. Калматаева
Интернет-среда как инструмент воздействия на правовое сознание студентов – И.В. Рыжкова,
О.В. Кулагина 

Научно-исследовательская работа

Социализация подростков в трудной жизненной ситуации: диагностический инструментарий –
Е.Б. Береговая

Медико-педагогическая поддержка здоровогообраза жизни студенческой молодежи – О.Н. Головко,
А.Л. Корепанов, В.А. Лей 

Сущность понятия «профессиональное мастерство педагога» в контексте системы среднего профессионального образования – А.А. Якумов

Психологическая практика 

Психодиагностические исследования пилотов для проектирования систем управления обучением при тренажерной подготовке – А.М. Собченко
Психологический компонент изучения профессионально ориентированного английского языка –
Л.Н. Шелудько, 
Л.В. Рыбакова
Влияние наследственности на формирование психических особенностей личности – Ю.М. Измайлова, 
А.С. Климова, Е.С. Климова 

Иноязычное образование

Интерактивные технологии обучения иностранному языку в электронной дидактической среде экономического вуза – Д.Х. Година
Стратегия обучения иностранному языку в парадигме высшего образования – Л.А. Федотова,
Н.В. Неверова 

Изучение английского языка как фактор интеграции специалиста в международную профессиональную деятельность – Е.А. Шаройко, Л.В. Рыбакова
Аннотации


 Читайте в июльском номере:

Профтехобразованию – 80 лет 

Юбилей системы среднего профессионального образования

Конкурс «СПО-2020»

Поддерживающее обучение юношей и девушек с инвалидностью и особыми возможностями здоровья: компетенции специалиста сопровождения – И.Л. Соловьева

Управление образованием

Роль и место руководителя в системе управления образовательной организацией среднего профессионального образования – В.В. Сафронов

Дистанционное обучение

Организационная модель перевода колледжей в дистанционный режим работы в условиях пандемии –
М.Г. Дмитриев, 
С.И. Наумова
Дистанционный режим обучения: проблемы и уроки педагогической деятельности – Н.В. Тарасова,
И.П. Пастухова, 
С.М. Пестрикова, С.Г. Чигрина

Федеральный проект «Учитель будущего» 

Гуманитарно-педагогические компетенции наставника. Модель Университета Талантов Республики Татарстан – О.К. Репина
Реализация модели наставничества «работодатель – студент» в профессиональном обучении –
И.И. Гоголева

Качество образования

Особенности планирования внеурочной деятельности при реализации образовательных программ среднего профессионального образования – Э.П. Митрофанова, Е.Н. Веприкова

Учебный процесс 

Особенности применения информационных технологий и компьютерной системы MathCad на практических занятиях по дисциплине «Высшая математика» для студентов экономических специальностей – 
Н.В. Горячкина, О.И. Немыкина

Иноязычное образование

Личность преподавателя – основополагающий фактор обучения иностранному языку – Г.А. Иванова,
Н.В. Неверова

Формирование дискурсивных умений будущего экономиста на основе индивидуализации и дифференциации профессионального иноязычного образования – Н.Н. Михеева
Цели обучения профессионально ориентированному иностранному языку в технических вузах –
Л.Н. Шелудько, Л.В. Рыбакова

Школа педагога 

Технология обучения будущих дизайнеров моделированию упаковки – С.Б. Герасимова

Непрерывное образование 

Особенности межкультурной иноязычной коммуникации для студентов политехнического университета при формировании учебно-исследовательской компетенции – О.Е. Знаменская

Психологическая практика 

Социальные и психологические аспекты проявления агрессии в студенческой группе – И.В. Рыжкова,
Е.Б. Дудникова, 
М.Б. Волкова
Определение эффективности тренинга «Стресс-менеджмент» в предупреждении и преодолении психологического стресса у пилотов – А.М. Собченко

Социально-культурная деятельность 

Социокультурные проекты как инструмент формирования личности и положительного имиджа России на международной арене – О.Л. Косибород, А.А. Смирнов, М.М. Черниговский
Аннотации