Журнал «СПО» ISSN 1990-679Х  

   

ЖУРНАЛ «СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ», № 2-3

Читайте в февральском номере:

Конкурс «СПО-2020» 

Положение о конкурсе научно-методических, учебно-методических и теоретических материалов «Профессиональное образование от школы до вуза: практика и управление»

Метод проектов в образовании

Проектная деятельность студентов-бакалавров – Л.А. Вовси-Тиллье, Е.Н. Улитко, Г.П. Яковлева

Научно-исследовательская работа 

Влияние стереотипов культурного восприятия на эффективность делового межнационального общения – О.Н. Нарыкова
Образовательные стратегии реализации метапредметного подхода в социально-гуманитарном образовании – А.А. Богданова 
К вопросу о метапредметных результатах в области филологического образования – О.А. Костина

Научно-методическая работа 

Цифровая живопись в обучении – 
И.С. Шпагина, Л.И. Габриэлян

Междисциплинарный подход к формированию медико-биологической компетентности будущих учителей-логопедов – Т.М. Уманская, О.В. Дружиловская, Е.С. Собина
Структурно-семантическое поле как основа подбора дидактического материала по лексике в поликультурной начальной школе – С.И. Талдина 
Межпредметные связи специальных дисциплин при подготовке художников-дизайнеров – И.В. Коцевич, И.Н. Павельева
Модель определения уровня профессиональной подготовки преподавателей математики в общеобразовательных школах – Ф.Ш. Норбоев 

Познакомьтесь

Ульяновскому строительному колледжу – 100 лет
Наш славный юбилей – Р.К. Садыкова

Организационная работа

Подготовка рабочих высокой квалификации: роль наставника практики на предприятии – Э.Р. Гайнеев
Профориентационная работа как средство преодоления кадрового дефицита среднего медицинского персонала – Э.Р. Зубов, О.В. Новикова 
Модернизация – средство достижения успеха в образовательной организации – М.А. Харлов, С.В. Головина

Эстетическое образование 

Влияние конфуцианской и даосской идеологий на особенности колорита китайской живописи – Ли Фугуй

Из истории образования 

Реформирование среднего профессионально-технического образования в Енисейской губернии в 20-е годы ХХ века – Н.С. Романова
Аннотации 


 Читайте в мартовском номере:

Модернизация образования 

Этнокультурная направленность образования в социализации обучающихся – Ю.Д. Ермакова, Т.М. Носова

Вопросы воспитания

Российское движение школьников: подготовка вожатых нового поколения – В.К. Григорова, К.В. Шилов
Опыт патриотического воспитания в Детской школе искусств им. М.А. Балакирева: проблемы и решения – П.В. Комарова 

Учебный процесс 

Предметно-языковое интегрированное обучение в среднем профессиональном образовании –
Л.В. Капустина

Качество образования

Проблемы проведения мониторинга процесса социализации обучающихся – И.И. Довгопол
Развитие подходов к оценке soft skills предпринимательских компетенций обучающихся: вызовы, проблемы и возможности – Н.И. Нагимова, М.А. Фахретдинова

Научно-методическая работа 

Реализация функциональных требований к школьной форме с помощью приемов трансформации –
С.В. Степанидина, 
М.Р. Вилкова, Г.А. Тихомиров

Непрерывное образование

Методические основы формирования профессиональной субъектности будущих учителей начальных классов – А.Р. Бекирова

Инклюзивное обучение 

Инклюзивное музыкальное образование: мониторинг, оценка, перспективы – А.А. Смирнов 

Психологическая практика

Ценностная готовность к работе в организационных условиях современного предприятия студентов колледжей России, Китая и Ирана: сравнительный анализ – Л.Н. Захарова, З. Гадбеджи, Чжу Лиучуан
Инженерно-психологическое проектирование систем управления обучением пилотов при тренажерной подготовке – А.М. Собченко, И.В. Гайдамашко

Из истории образования

Изучение истории развития школ Каракалпакстана в научно-педагогических и исторических источниках – М.З. Айтымбетов, Б.К. Алламбергенова 

Здоровьесбережение 

Как улучшить здоровье и качество жизни – И.М. Ширенина
Аннотации