Журнал «СПО» ISSN 1990-679Х  

   

ЖУРНАЛ «СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ», № 10-11

 Читайте в октябрьском номере:

 Молодые профессионалы

Чемпионат мира WorldSkills Kazan 2019: новый импульс в развитии компетенций – Э.Р. Гайнеев
Механизмы движения WorldSkills как условие инновационного развития СПО – М.А. Аксенова

Проблемы и перспективы

Сетевая образовательная программа СПО: понятийный аппарат, правовая база, макет –
Ю.А. Фильчаков,М.В. Никитин,  Ю.А. Фильчаков
Перспективные направления совершенствования профессионального образования в контексте современных социокультурных тенденций – Е.Э. Шишлова

Познакомьтесь

Республиканскому многоуровневому колледжу – 35 лет – В.М. Андреев, Т.С. Аюшеева

Непрерывное образование 

Готовность преподавателя колледжа к педагогическому саморазвитию – Н.А. Уйманова
Симуляционный тренинг в системе повышения квалификации среднего медицинского персонала – 
Л.Н. Коновец 
Методический семинар как форма обеспечения профессионального роста педагога – С.А. Куликова,
Е.Д. Улитина, 
Н.И. Целищева

Научно-исследовательская работа 

К вопросу об определении понятия электронной информационно-образовательной среды – В.В. Зубова

Профильное образование

Музыкально-творческое развитие начинающих саксофонистов как основа формирования их музыкальной культуры – П.И. Терехин

Научно-методическая работа 

Учебник по астрономии: проблемы и перспектива – П.Г. Плеханов, Е.Г. Лебедева

Инклюзивное образование 

Некоторые аспекты межличностного взаимодействия в инклюзивном музыкально-образовательном процессе – А.А. Смирнов

Вопросы воспитания 

Теоретические аспекты формирования ценностных ориентаций подростков в семейном досуге –
В.Р. Данелян

Пресс-релиз Белгородского государственного технологического университета им. В.Г. Шухова
Аннотации
Положение о Всероссийском интернет-конкурсе «Лучшая методическая разработка»


 Читайте в ноябрьском номере:

Конкурс «СПО-2020» 

Положение о конкурсе научно-методических, учебно-методических и теоретических материалов «Профессиональное образование от школы до вуза: практика и управление». Конкурс посвящен 25-летию журнала «Среднее профессиональное образование»

Качество образования 

Практико-ориентированная образовательная среда как фактор формирования субъектной профессиональной позиции у специалистов педагогического профиля – О.П. Чозгиян, Л.И. Еремеева

Компетентностный подход в обучении

Каникулярная школа – интерактивная форма развития soft компетенций обучающихся – И.И. Гоголева

Учебный процесс 

Социальное проектирование как активизирующая среда обучения студентов – С.Н. Шелепова

Научно-методическая работа

Визуальные коммуникации на занятиях по изучению основ полиграфического производства –
Л.Р. Назарова, 
Е.А. Молодова 

Научно-исследовательская работа

Инновационные модели производственной практики студентов – Т.Л. Шапошникова, Т.Н. Шабанова
Практико-ориентированный подход к развитию правовой компетентности у будущих бакалавров психолого-педагогического образования – О.В. Сребродольский
Современные подходы к развитию педагогических и творческих способностей учителей начальных классов –
И.И. Довгопол 

Социально-культурная деятельность

Технология организации и проведения творческих кастингов молодежи в сфере досуга – Н.А. Опарина,
Е.В. Волчек

Психологическая практика 

Эмоциональное выгорание как проблема сестринского дела в XXI веке – О.А. Быстрова,
А.Х. Байбакова, 
Н.В. Кузнецова, Е.В. Пьяных 

Непрерывное образование

Интегративный подход как способ оптимизации вокально-хорового обучения младших школьников – 
Н.В. Горбачева

Методические аспекты изучения крымско-татарского фольклора в начальной школе – А.М. Яяева
Предпосылки реализации социокультурного подхода в вузе международного профиля – Е.Э. Шишлова

Образование в мире 

Роль принципов синергетического подхода в обучении математике в общеобразовательных школах – 
О.Н. Душабоев

Образование и экономика 

Направления повышения инвестиционной привлекательности региона – Б.Б. Чимеева, О.Б. Чимеев,
Д.Б. Батырева, В.Н. Амыкова

Аннотации