Журнал «СПО» ISSN 1990-679Х  

   

ЖУРНАЛ «СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ», № 3-4

Читайте в мартовском номере:

Модернизация образования 

Цифровая дидактика профессионального образования и обучения (ключевые тезисы) – В.И. Блинов,
Е.Ю. Есенина,
И.С. Сергеев 

Практико-ориентированные аспекты развития педагогического образования в колледже –
С.А. Старченко

Социально-культурная деятельность 

Режиссура социально-культурной деятельности в профессионально-педагогическом образовании –
Е.В. Дольгирева

Культурно-досуговая деятельность подростков в условиях театрального любительского коллектива –
Э.И. Медведь, О.И. Киселева,
Т.Д. Белоусов

Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста в организации праздничной деятельности – Н.У. Гавриленко 
Особенности формирования социально активных качеств подростков в процессе туристской деятельности – Д.С. Мищенко 

Компетентностный подход в обучении 

Формирование исследовательской компетенции студентов – будущих учителей английского языка –
О.О. Корзун,
Е.А. Савкина

Научно-методическая работа 

Подготовка будущих воспитателей к разработке парциальных программ дошкольного образования –
О.Н. Морозова

Интерактивное обучение в профессионально-личностном развитии студентов – З.И. Колычева,
Л.Ф. Зарипова

Научно-исследовательская работа 

Диагностика информационно-образовательной среды на основе теории множеств – О.Н. Подольская,
А.М. Медведев, В.Г. Миненко

Психологическая практика 

Влияние особенностей темперамента на формирование эмпатии как качества личности  Н.И. Гуслякова, Н.В. Окунева
Психологическое изучение влияния экстремальных условий на развитие стресса у пилотов в динамике их деятельности – А.М. Собченко

Непрерывное образование 

Развитие творческой активности учащихся средствами художественной керамики – Е.Ю. Усенкова,
А.В. Игнатьева,
К.А. Кузнецова

Информация 

Итоги Форума ProFuture’19
Аннотации


 

Читайте в апрельском номере: 

Конкурс «СПО-2018» 

Направление: Научно-методическое и психолого-педагогическое сопровождение обучения и воспитания студентов в учреждениях среднего профессионального образования
 

Инновационно-творческая деятельность педагога колледжа: сущность, содержание, результаты –
В.Н. Корчагин,
А.Н. Фетисов

Непрерывное образование

Образовательная среда в системе непрерывного образования – платформа для повышения качества подготовки специалистов – Т.Д. Ревазов, Ф.Б. Мзокова

Научно-исследовательская работа

Система формирования у студентов-дизайнеров визуальной компетентности – Н.Е. Руднева, И.В. Юстус
Электронная среда как условие профессиональной подготовки будущих бакалавров – Н.А. Калашникова
Формирование у обучающихся творческого потенциала – Ю.М. Измайлова, Е.М. Пискарева

Социально-культурная деятельность

Постановочные аспекты деятельности организатора театрализованного досуга детей и молодежи –
Н.А. Опарина,
И.Д. Левина, М.Г. Кайтанджян, Е.С. Бычкова, О.В. Мальцева

Иммерсивный театр – инновационная форма театрализованного культурно-образовательного досуга –
Е.В. Дольгирева,
Т.И. Курихина, В.И. Портников
Педагогический потенциал туристско-краеведческих объединений в формировании социально-культурной активности подростков – Д.С. Мищенко
Технология развития творческой активности детей в условиях культурно-досуговых центров –
А.В. Дмитриева, Г.В. Ганьшина

Пластическое моделирование в организации творческого досуга подростков – К.В. Мамонтов, Е.Ю. Усенкова, И.Н. Сизова 

Научно-методическая работа

Проблема развития письменной речи младших школьников – Л.С. Трегубова, Д.В. Дерюгова

Из опыта работы

Возможности движения WorldSkills для повышения конкурентоспособности выпускников – Е.К. Гитман, С.И. Соловьева 
Значение конкурсов в подготовке квалифицированных специалистов – И.А. Косарева, А.Н. Кузнецов, Р.М. Нигай, А.В. Унгарова

Организационная работа

Особенности управления методической работой в профессиональной образовательной организации –
И.В. Гордиенко, Т.Р. Тугуз

Аннотации