ЖУРНАЛ «СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ», № 12 (2020) - №1 (2021)
Читайте в декабрьском номере:
Конкурс «СПО-2020»
Направление: Дополнительное профессиональное образование: опыт и новации
Нерешенные проблемы подготовки тьютора: что показал элективный курс –Г.В. Сороковых
Направление: Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса
Теоретические основы изучения автобиографической прозы в учреждениях среднего профессионального образования –Э.В. Сергеева
Направление: Воспитательная работа в системе профессионального образования: лучшие практики и новые направления
Наставничество как неотъемлемое условие воспитания будущих специалистов в области здравоохранения –В.П. Давыдова
Направление: Реализация компетентностного подхода в образовании
Развитие у обучающихся новых компетенций: готовность и компетентность педагога –
И.Е. Скобелева
Непрерывное образование
Модель формирования профессионально-педагогической позиции преподавателей и мастеров производственного обучения: теоретическое обоснование –З.А. Богомаз
Философия образования
От конформизма к самоопределению через образование – Е.Е. Лебедева
Организационная работа
Федеральные учебно-методические объединения в СПО: итоги первой пятилетки – М.Г. Дмитриев,
С.И. Наумова
Мониторинг трудоустройства выпускников региональных систем СПО – Е.В. Ломтева
Научно-исследовательская работа
Молодежная культура в досуговой сфере московского мегаполиса – Э.И. Медведь, О.И. Киселева,
И.Д. Левина
Научно-методическая работа
Проблемы и перспективы экологического образования студентов экономического колледжа – И.В. Гордеева
Качество образования
Повышение уровня подготовки техников по защите информации посредством проведения чемпионата киберпроблем «Цифровая олимпиада» –Н.И. Демкина, С.М. Володин
Практические аспекты оценки компетенций в системе среднего профессионального образования –
Э.П. Митрофанова, Р.Н. Хабибрахманова
Нормирование пилотской деятельности на основе использования метода группового учета аргументов –
А.М. Собченко
Инклюзивное образование
Система организации инклюзивного среднего профессионального образования – Е.В. Крыгина,
Л.А. Колыванова, В.Н. Лисачкина
Иноязычное образование
Формирование языковой картины мира студента посредством топонимов –Р.Г. Гасанова,
Н.А. Магомедова, А.Р. Алигаджиева
Аннотации
Перечень статей и материалов, опубликованных в номерах с 1 по 11 за 2020 г.
Читайте в январском номере:
Конкурс «СПО-2020»
Направление: От цифрового образования к цифровой экономике
Цифровая образовательная среда в системе подготовки техников по защите информации Колледжа
информатики и программирования – Н.И. Демкина, С.М. Володин, А.В. Рой, Н.В. Ходыкова
Направление: Профессиональное образование в колледже и вузе: партнерство или соперничество?
Становление строительного образования в Симбирской губернии в 20-е годы XX века – Р.К. Садыкова
Среднее и высшее профессиональное образование работают в сотрудничестве – Е.И. Авдеева,
М.А. Казьмина
Вопросы воспитания
Формирование опыта патриотической деятельности обучающихся в Российском движении школьников: педагогическая концепция – О.В. Захарова, Е.В. Додылина, К.В. Шилов, В.К. Григорова
Теоретико-методологические проблемы патриотизма и патриотического воспитания – Р.Е. Селеверстов, В.В. Погарцев
Научно-методическая работа
Формирование проектной культуры в профессиональной подготовке студентов колледжа – А.Б. Лепешкина
Научно-исследовательская работа
Современный подход к теории и практике реализации компетентности по планированию предпринимательской деятельности в профессиональной сфере – С.В. Сергеева, В.С. Одинокова
Социокультурный аспект межличностного общения студентов – С.В. Булгаков, О.Б. Капичникова,
А.И. Капичников, В.С. Мавзовин, Д.Л. Гуреев
Требования работодателей к качеству подготовки студентов: мнение обучающихся – П.И. Пискунов,
И.Н. Алексеенко
Учебный процесс
К вопросу о гуманитаризации образования в области традиционного прикладного искусства –
М.В. Ермакова
Применение арт-методов на уроках искусства как средства развития интереса к камерной и симфонической музыке – Е.В. Спицына
Культурно-досуговая деятельность
Технология проектирования культурно-досуговой деятельности в процессе развития творческой активности детей – А.В. Дмитриева, Г.В. Ганьшина
В помощь педагогу
Обучение будущих ветеринарных специалистов научному понятийно-терминологическому аппарату –
Н.А. Ивлева
Иноязычное образование
К вопросу подготовки будущих учителей английского языка к реализации исследовательской деятельности – О.О. Корзун, Е.А. Савкина
Виртуальная учебная среда будущих бакалавров-маркетологов – Д.Х. Година, Н.А. Калашникова
Аннотации