КОНТАКТЫ

Контактная информация об авторах статей и материалов

 

№№

Авторы

Название

Контактная информация

1

Алтынова Т.А.

Профессиональное совершенствование педагогических кадров как условие качественной подготовки специалистов: системно-процессный подход.

629303, Новый Уренгой, Тюменская обл., мкрн "Мирный", д.3, корп.2, кв.36

2

Альбекова З.М.

Модульно-информационная модель обучения с использованием сетевых учебных пособий и автоматизированного контроля знаний.

т. 8(8652)32-74-54,24-14-44, 8-905-446-88-54

3

Аляева И.Н.

Актуализация субъектной позиции студентов в процессе обучения научно-познавательной деятельности.

т. 8(3537)21-13-56

4

Антропова А.Ю.

Динамика системы ценностных ориентаций современных студентов-психологов.

8(3510725-10-39, 8-909-078-84-62

5

Арбузов А.Ф.

Педагогические условия формирования профессиональной культуры у будущего специалиста по туристским услугам.

831-274-79-38, 831-434-39-96, 8- 902- 689- 29- 73 aribus2006@mail.ru

6

Афанасова Д.К.

Особенности компетентностного подхода в обучении экономиста математике.

8(49234)3-37-40

7

Афанасова Д.К.

Особенности формирования профессиональной компетентности экономиста.

8(49234)3-37-41

8

Ачитаева И.Б.

Определение сущности деструктивных взаимоотношений в учебных группах.

т(302-2)39-60-07; (302-2)25-87-19

9

Багдасарян Л.Е., Бебенин В.Г.

Исследование толерантности в образовательном пространстве средней профессиональной и высшей школы.

8(499)168-90-45

10

Бадашкеев М.В.

Эффективность психолого-педагогической подготовки по формированию профессионального интереса к педагогической деятельности.

т(839538)25-5-45;(839538)25-5-46;mihail_badashkee@mail.ru

11

Бадашкеев М.В., Бадашкеева М.А.

Исследовательская деятельность студентов как фактор профессионального становления будущих педагогов.

т(839538)25-5-45;(839538)25-5-46;mihail_badashkee@mail.ru

12

Балицкая И.В.

Особенности обучения в профессиональных колледжах Австралии.

8-962-122-89-51

13

Балицкая И.В.

Профессиональная подготовка в колледжах Канады.

8-962-122-89-52

14

Балицкая И.В.

Формирование толерантных отношений в мультикультурной среде колледжей США.

8-962-122-89-53

15

Барышков Ю.А.

Проблема педагогической эффективности юридического образования.

88672775425, 88672451460

16

Барышникова Т.Л.

Развитие учебно-профессиональной деятельности студентов в условиях компетентностной модели обучения.

8(38822)6-39-61, 89039192922, basargina_atts@mail.ru

17

Безвесильная А.А.

Информационные технологии в профессиональной деятельности социального педагога.

8-903-682-65-69, ang66@yandex.ru

18

Белова Н.В.

Формирование карьерных устремлений на этапе профессионального обучения.

8-863-42-4-18-15

19

Белякин А.М.

Одновременно учимся в школе и колледже: дуальные программы в США.

т(843)263-12-10; 8-919-63-39-659

20

Берсенев М.Н.

Нанотехнология в профессиональном образовании.

8-922-226-65-26, mnbers@narod.ru

21

Благодинова В.В.

Методы формирования ключевых профессиональных компетенций у студентов архитектурно-строительных специальностей.

603050,г.Нижний Новгород, ул.Иванова, д.14, кв.15

22

Бобина О.С.

Дифференцированный подход в совершенствовании профессиональной компетентности преподавателей колледжа.

8-382-2-72-75-33, 8-382-2-72-75-33, boliga@mail.ru

23

Борискина А.А.

Моделирование в школе: от поликультурной среды к поликультурному образовательному пространству.

8-903-131-00-22

24

Борискина А.А.

Формирование нравственной позиции подростков в поликультурной среде школы.

8-903-131-00-23

25

Боровских И.Ю.

Подготовка компетентного специалиста в сфере земельно-имущественных отношений.

т(3519)23-82-02

26

Бородин В.В.

Методологические подходы к построению организационной структуры управления качеством в учреждении СПО.

т. 8-383-265-82-51, 8-383-279-16-87

27

Ботов М.И.

Педагогическая наука как система с рефлексией.

т. 8-3912-27-26-99

28

Буйло Е.В.

Формирование профессиональной компетентности в контексте культуры.

629008,ЯНАО, г.Салехард, ул.З.Космодемьянской,18, т.0-349-22

29

Буркова Н.Г.

Мониторинг образовательной среды в учреждении СПО.

john@nvtl.ru

30

Буркова Н.Г.

Мониторинг – средство совершенствования практической подготовки студентов.

john@nvtl.ru

31

Буркова Н.Г.

Мониторинг итоговой аттестации выпускников колледжа.

john@nvtl.ru

32

Бурова Е.Н., Бурова Н.В.

Угличскому механико-технологическому техникуму молочной промышленности – 40 лет!

т.5-17-32, 5-48-47, umtt@mail.ru

33

Вакулин О.С.

Подготовка будущих педагогов к освоению модели личностно ориентированного образования.

т.389-12-70; 8-926-557-80-09

34

Валеев Х.М.

Особенности разработки интегрированных курсов с позиций компетентностно-деятельностного подхода.

т.8-35163-2-19-71

35

Ванина Е.С., Носорев Ю.А.

Ценностные основы личностно ориентированного воспитания.

г.Стерлитамак, т. 8-437-код 20-11-96; 26-31-31

36

Васильева О.В.

Опыт формирования социальной активности у студентов-медиков.

г.Тюмень, т. 24-06-86, goutmk@mail.ru

37

Векслер В.А.

Сущность непрерывного образования в контексте профессиональной подготовки специалистов.

г. Биробиджан, т. (42622) 2-05-87;birkaer@on-line.jar.ru

38

Веселова Н.Н.

Психолого-педагогические подходы к структурированию учебной деятельности студентов.

г.Серпухов, 8(4967) 35-88-92; 8-905-721-75-71

39

Вечедов Д.М.

Мотивация учебно-познавательной деятельности студентов в контексте личностно ориентированного обучения.

г. Изербаш, т. 8-928-677-05-55; dvechedov@yandex.ru

40

Вечедов Д.М.

Личностно ориентированный подход к развитию творческого потенциала педагогического коллектива колледжа.

dvechedov@yandex.ru

41

Вешкурцева И.А.

Роль системы «школа–колледж–вуз» в формировании экологической культуры учащихся.

г.Москва,т. 8-916-6558972

42

Вишневская Н.В.

Этические нормы взаимоотношений – путь создания благоприятной обстановки в лечебном учреждении.

г.Брянск, т. 51-34-74; 51-40-43; root@med-college.bryansk.ru

43

Воевода Е.В.

Изучение иностранных языков на Руси.

г. Москва,  т. 150-47-58; 8-903-714-29-04

44

Волкова Т.К.

Личностно-профессиональная ответственность педагога – ресурс развития образования.

г. Хабаровск; т 8-4212-34-01-25; 8-4212-76-19-83; 8-962-222-17-94

45

Волосович Л.В.

Роль института «наставников» в организации практики студентов педагогических колледжей Канады.

г. Южно-Сахалинск, ул. Комсомольская, д. 259А, кв 49.

46

Волохин А.В.

Непрерывное профессиональное образование газовиков и нефтяников в условиях ресурсного центра: критерии эффективности.

т(8950)152-07-07; ptu31@e-izhevsk.ru

47

Волошина Л.Н., Серых Л.В., Нагель О.П.

Формирование здорового образа жизни студентов в процессе профессиональной подготовки.

г. Белгород, т. 51-85 -47; 51-04-14; 8-909-203-66-60

48

Востриков В.А.

Формирование базовой культуры студентов в процессе физкультурного образования.

г.Оренбург,  т. (3532) 71-29-64; 8-922-539-34-04; v.vostrikov@rambler.ru

49

Гаврилова М.А.

Эффективные технологии обучения математике в системе непрерывного профессионального образования.

г. Пенза, т. 8(8412) 49-84-04; 8-902-207-97-19; margogavr@freemail.ru

50

Гаврилова М.А.

Перспективная схема учебной дисциплины как основа организации познавательной деятельности.

г. Пенза, т. 8(8412) 49-84-04; 8-902-207-97-19; margogavr@freemail.ru

51

Гаджиев Г.М., Билалов М.К., Салманова Д.А.

Тренинг как средство формирования творческой активности будущего учителя.

г.Махачкала, т. (8722) 63-82-82; (8722) 69-34-08; (8722) 64-36-14; gadji62@mail.ru; bilalov79@inbox.ru; ainara@rambler.ru

52

Гайнеев Э.Р.

Формирование творческо-конструкторского потенциала обучающихся во взаимодействии с базовым предприятием.

г. Ульяновск, т(8422)45-63-23; 8(8422) 36-57-08; uspouppk@mail.ru

53

Галимова Л.В.

Формирование самоконтроля у будущих учителей в условиях педагогического колледжа.

г. Мещовск, т. 8(446) 9-12-19

54

Гальчук О.В.

Изучение художественной литературы в контексте диалога искусств: исторический аспект.

214031, г.Смоленск, ул. Соколовского, д.5"В",кв.22

55

Гаранина И.Ю.

Профессионально-личностное обучение математике студентов технологических специальностей системы СПО.

г. Калуга, garanina555@gmail.ru; dimag555@yandex.ru

56

Герасимова М.П.

Некоторые подходы к подготовке специалистов в условиях модернизации и реструктуризации профессионального образования в Республике Коми.

г. Сыктывкар, т. 8(8212)43-78-89

57

Гетьман В.В.

Психолого-педагогический аспект в становлении личности музыканта-педагога.

г. Москва,  т. 174-82-84

58

Гибадатулина Э.А.

Изучение затруднений в деятельности молодых преподавателей.

г. Уфа, т. 275-216

59

Глозман Е.С.

Выбор профессии начинается в школе.

г.Москва, 127276, ул. Ботаническая, д.8, кв.6

60

Гоголева М.Т.

Жанровый подход к изучению скороговорки чабыргах в якутской школе.

г. Вилюйск, т. 8-411-32-42-9-96; dolguna@mail.ru

61

Гоголева М.Т.

Религиозные воззрения якутов.

г. Вилюйск, т. 8-411-32-42-9-96; dolguna@mail.ru

62

Гоголева М.Т.

Специфика изучения синкретических жанров фольклора.

г. Вилюйск, т. 8-411-32-42-9-96; dolguna@mail.ru

63

Голуб Л.В.

Управление развитием непрерывного профессионального образования.

г.Ростов, т. 8(863) 278-15-66; 8-909-415-85-74

64

Голубева А.И.

Управление педагогическим коллективом колледжа в условиях подготовки конкурентоспособного специалиста.

г. Гороховец, т. 8-492238-2-37-54; 8-492-238-2-18-14

65

Голубева А.И., Перевощикова Е.Н.

Модель управления качеством образовательной деятельности в ссузе.

г. Гороховец, т. 8-492238-2-37-54; 8-492-238-2-18-15

66

Гостев Г.М.

85 лет в системе образования Хабаровского края.

 

67

Гражданкина Л.Н.

Технология подготовки мастеров производственного обучения в условиях непрерывного образования.

г. Барнаул, т. 8-3852-61-33-99, 8-3852-38-51-66;bgppk@ab.ru

68

Григорина-Рябова Т.В., Сихарулидзе Н.Г.

Дифференцированное обучение: проблемы преподавания иностранного языка в медицинских училищах.

г. Москва, т. 952-46-42, 954-43-28; 952-02-38

69

Григорьева Н.И., Зарцына Л.Н.

Здоровьесберегающие технологии в подготовке специалистов.

г. Борисоглебск, т. 8(17354) 6-44-25

70

Гридаева Л.В.

Формирование готовности студентов педагогического училища к экологическому образованию младших школьников.

г. Мариинск, т 384-43-5-32-90; 384-2-31-09-72; 384-2-37-85-19

71

Грищенко В.Н.

Современное образование и актуальность воспитания.

Моск. обл., т. 676-06-21; 590-49-36; education@g2.ru

72

Грушевая Н.Н.

Реализация профессиональной направленности математической подготовки курсантов речных училищ.

г.Астрахань, т. 8-512-49-20-27

73

Гурина И.А., Проценко М.В., Моисеенко Л.А.

Сущность и значение самообразовательной компетентности в подготовке специалистов СПО.

г. Черкесск, т(8782)25-77-27, (8782)20-25-90; Gurin2000@mail.ru

74

Гуслякова Н.И.

Профессиональное сознание будущего учителя и психологические механизмы его развития.

г. Челябинск, т. (351) 773-14-57; 919-351-94-85; 916-774-36-62

75

Гуслякова Н.И.

Психологическая сущность и структура профессионального сознания будущего педагога.

г. Челябинск, т. (351) 773-14-57; 919-351-94-85; 916-774-36-63

76

Давыдова Г.И.

Развитие мышления и личности учащихся в рефлексивном диалоге.

г. Москва, т. 590-31-70

77

Данилов В.С.

Педагогические технологии совершенствования методической системы воспитания военнослужащих в русской армии.

г.Владикавказ, т. 867-2-56-75-35

78

Деева С.А.

Подготовка студентов к использованию технологий дистанционного обучения.

г.Краснодар, т. 8(861) 234-10-85; 8(861) 234-14-93; deeva_sv@mail.ru

79

Дейнега О.В.

Проблемы внутрифирменного повышения квалификации.

8-916-87-63-856

80

Дементьева О.М.

Технология контекстного обучения в профессиональном образовании.

г.Москва, т. 167-35-55

81

Демченко-Анохина А.В.

Реализация оптимизационного подхода в курсе музыкальной литературы.

г. Тюмень, т. (8-3452) 411-194; (8-3452) 205-828; alla867@mail.ru

82

Демчук М.Н.

Развитие системы среднего профессионального образования: муниципальный аспект.

Моск. обл., т. 8-906-728-31-29; 8(499)-787-46-63

83

Дикарева С.В.

Межкультурная коммуникация как фактор развития экоцентрического сознания будущего специалиста сельского хозяйства.

г. Великий Новгород, т. 88162-52-69-11; 89517-21-19-34; diksvetlana@mail.ru

84

Дудукалов В.В.

Модель профессионального воспитания студентов-кооператоров.

г. Волгоград, т. (8442) 41-76-93; vfruk@bk.ru

85

Елагина Л.В., Рындак В.Г.

Как обеспечить формирование профессиональной компетентности будущего специалиста.

г. Оренбург, т. 8-3532-77-68-17

86

Емельянова И.Е.

Влияние педагогической практики на формирование профессионально ценностных ориентаций будущих учителей.

emelalex@mail.ru

87

Емельянова И.Е.

Тьюторство как особая форма сопровождения будущих учителей в процессе педагогической практики.

emelalex@mail.ru

88

Емельянова М.С.

Как подготовить конкурентоспособного выпускника.

г. Тольятти, emelyanova_marta@mail.ru

89

Ефимова Е.В.

Педагогическая поддержка выпускников основной школы на этапе предпрофильной подготовки.

г. Москва, т. 8-963-603-45-67;secrdisser@rambler.ru

90

Жмакина Н.Л.

Технология группового и коллективного взаимодействия как средство повышения качества образования.

г.Нижневартовск, т. (3466) 438-11; 8-912-538-33-75

91

Жуков Г.Н., Привалова Г.Ф., Львова И.В.

Творческий потенциал личности как определяющий фактор успешности педагога.

г. Кемерово, т. 35-77-35; kipt@kuzbass.net

92

Жуков О.В.

Методические основы применения информационно-коммуникационных систем в процессе подготовки педагогов профессионального обучения.

г. Москва, т. 8-916-182-73-13

93

Журбенко Е.Ю.

Модель подготовки педагогов дополнительного образования к художественному развитию в условиях колледжа.

г.Ульяновск, т. (8422) 43-04-68; elena-zhurbenko@yandex.ru

94

Землякова Г.П.

Организационно-педагогические условия деятельности службы практической психологии в системе профессионально-педагогического образования.

656038, г.Барнаул, ул.Громова, д.50, кв.38

95

Иванова И.В.

Интегративный подход к духовно-нравственному воспитанию в условиях муниципального образовательного комплекса.

344038, Ростов-на-Дону, ул. Ленина, 121/2,4 т. 8-863-2973-149, 8-928-145-95-53.

96

Иванова Н.В.

Развитие информационных средств учебно-методического комплекса колледжа.

129301, пр. Мира, 184, корп. 2.кв. 251. т. 923-41-40

97

Иванова Т.А.

Компьютерный практикум по математике как средство повышения уровня математических знаний и информационной культуры.

423570, Республика татарстан. Г. Нижнекамск, пр. Химиков, 45.

98

Иванова Т.А.

Компьютерные математические системы как средство информационных технологий обучения.

423570, Республика татарстан. Г. Нижнекамск, пр. Химиков, 45.

99

Илюшина М.Н.

Профессионально ориентированные задачи в курсе информатики в колледже.

300026, г. Тула, пр-т. Ленина, 143, кв. 27.т. (4872)232971, (903) 841-34-04, e-mail:ilyushin_g_e@mail.ru

100

Исаев А.В.

Характеристика методической системы дистанционного обучения.

400112, г. Волгоград, т. 65-25-17, 24-81-72. fevt@vstu.ru     400096, г. Волгоград, 902-31-333-31, 8 ( 8442) 65-17

101

Исаев А.В.

Психология дистанционного обучения: эмоциональный фактор восприятия учебного материала.

400112, г. Волгоград, т. 65-25-17, 24-81-72. fevt@vstu.ru     400096, г. Волгоград, 902-31-333-31, 8 ( 8442) 65-17

102

Казайкина Е.А.

Организация творческой деятельности студентов СПО как способ становления конкурентоспособного специалиста.

655016, Республика Хакасия, г. Абакан. Т. 8 (3903) 241420, 89135482275, kazaykina@mail.ru

103

Карачаровский В.А.

Индивидуальная подготовка ремесленников в системе непрерывного образования.

640000, г. Курган,  8( 3522) 532986,   e-mail:ktk@zaural.ru 

104

Квасков Л.М., Балабина Р.Ш., Крылова Т.Н.

Чебоксарскому машиностроительному техникуму – 30 лет.

428028, Чувашская Респ, г. Чебоксары, т. (8352) 30-73-33, 26-66-89.

105

Киричек К.А.

Организация самостоятельной работы студентов строительных специальностей.

8-8652-26-53-86

106

Клопов А.В.

Дидактические задачи повышения квалификации сотрудников правоохранительных органов при изучении угроз информационной и экономической безопасности.

SМК54@yandex.ru

107

Клопов А.В., Лисачкина В.Н.

Мониторинг качества профессионального обучения специалистов.

SМК54@yandex.ru

108

Клопов А.В., Лисачкина В.Н.

Система спецкурсов по единой проблеме и ее роль в формировании профессиональной готовности специалистов.

SМК54@yandex.ru

109

Клопов А.В., Рыбалко Ю.И.

Совершенствование профессиональных знаний сотрудников правоохранительных органов в области экономической безопасности.

SМК54@yandex.ru

110

Кныш И.А., Пастухова И.П.

Портфель индивидуальных достижений как контрольно-оценочное педагогическое средство.

111020, г. Москва, Княжекозловский пер.. 8/16, кв. 4.

111

Ковальчук А.Н.

Формирование у студентов толерантного мировоззрения.

249080, с. Детчино, Калужская обл., т. 8-48431-29-158, 8-48431-34-308.

112

Ковтун Т.В.

Исследование проблемы маркетинга в образовательной среде педагогического колледжа.

356500, г. Светлоград, т. 8-906-472-95-12, 8-8652-26-16-68, 8-8652-94-13-40.

113

Колесников В.А.

Образование нового века: от переосмысления опыта к новому концептуальному видению.

г. Иркутск, т. 412-282, ф. (3952) 412-794, igpk@igpk.ru

114

Комарова Ж.В.

Компетентностный подход в обучении математике студентов медицинского колледжа.

Тюменская обл., г. Тобольск, т. 8 (3456)24-25-19. ф. 8 (3456)24-66-20.    tod_med@tobolsk.ttknet.ru

115

Коновалов И.Е.

Интеграция физической подготовки и инструментально-исполнительской техники музыкантов.

423822, Республика Татарстан, т. 8 (8552) 53-10-15, 70-41-31.

116

Коновалова Л.И., Семенова Л.А.

Самоактулизация студентов колледжа в процессе преподавания дисциплины «Литература».

8-960-675-83-43, romahka31@yandex.ru

117

Коновалова Ю.В.

Роль профессиональных стандартов в разработке модульных образовательных программ, основанных на компетенциях.

т. (495) 580-92-80, ф. 698-09-82, 8-908-920-40-03.

118

Корвяков В.А.

Моделирование процесса развития у студентов умений самообразовательной деятельности.

030012, Республика Казахстан, г. Актобе, т. (7132) 56-76-69, ф. 57-90-95, 54-37-72, 8-701-559-46-80.   v.korvyakov@rambler.ru

119

Корвяков В.А.

Модульно-рейтинговая технология в формировании самообразовательной деятельности студентов.

030012, Республика Казахстан, г. Актобе, т. (7132) 56-76-69, ф. 57-90-95, 54-37-72, 8-701-559-46-80.   v.korvyakov@rambler.ru

120

Корвяков В.А.

Сущностные характеристики средств информационных технологий.

030012, Республика Казахстан, г. Актобе, т. (7132) 56-76-69, ф. 57-90-95, 54-37-72, 8-701-559-46-80.   v.korvyakov@rambler.ru

121

Коровкина Г.М.

Формирование профессионального интереса при изучении специальных дисциплин в строительном колледже.

(3519)238202, magnitka.info

122

Коршунова И.В.

Культ природы в пространстве образования и культуры Японии.

140155, Моск. обл., т. 8-916-624-23-22.

123

Коршунова И.В.

О роли государства и общества в сохранении этнокультурных традиций в современной Японии.

140155, Моск. обл., т. 8-916-624-23-22.

124

Костинец И.К.

Модель формирования профессиональной компетентности преподавателя СПО.

652470. Кемеровская обл., т. ( 38453) 4-27-75,ф. ( 38453) 4-20-51.

125

Косякин Ю.В.

Как совладать с «сопротивлением» аудитории, или педагогическая гибкость.

249191, г. Жуков,  Калужская обл., т. 8-48432-56-557, 8-9109136202, mgiu@kaluga.ru

126

Косякин Ю.В.

Формирование этических знаний у преподавателей профессиональной школы.

249191, г. Жуков,  Калужская обл., т. 8-48432-56-557, 8-9109136202, mgiu@kaluga.ru

127

Косякин Ю.В.

Элементы построения имиджа преподавателя профессиональной школы.

249191, г. Жуков,  Калужская обл., т. 8-48432-56-557, 8-9109136202, mgiu@kaluga.ru

128

Косякин Ю.В., Адуевская Л.И.

Мотивационная роль преподавателя в управлении самостоятельной познавательной деятельностью студентов.

249191, г. Жуков,  Калужская обл., т. 8-48432-56-557, 8-9109136202, mgiu@kaluga.ru

129

Кравцова М.В.

Проектирование управленческой подготовки в системе среднего профессионального образования.

445032, г. Тольятти, т.  ( 8-8482) 39-00-69, 21-15-65.

130

Кругликова Г.Г.

Контент-анализ этических сочинений студентов.

628616, г. Нижневартовск, т. ( 3466) 46-71-81, 45-10-42, 45-17-99.

131

Круне Н.И., Хомченко Т.В., Беленок И.Л.

Информационная составляющая профессиональной компетентности учащихся средних специальных учебных заведений.

630063, г. Новосибирск, т/ф: ( 383) 2692522.

132

Крюков П.В.

О риторической коммуникации специалистов сферы услуг.

613-45-30

133

Кряжева Е.В.

Межпредметная интеграция в обучении как один из способов развития технического мышления студентов.

248023, г. Калуга, т/ф: ( 4842) 573347.

134

Кузина Н.В.

Особенности методики обучения математике, ориентированной на учет познавательных стилей.

г Калуга,т. 55-24-95, 8-910-510-59-83.

135

Кузина Н.В.

Учет познавательных стилей обучающихся в учебной математической деятельности.

г Калуга,т. 55-24-95, 8-910-510-59-83.

136

Кузлякина Н.Н.

Инициация процесса профессионального совершенствования педагогов в условиях образовательного учреждения.

679014, г. Биробиджан, тФ: ( 426-22) 6-49-09, 6-45-27.  mail:bpgk@on-line.jar.ru

137

Кычкина С.Д.

Формирование научно-методической культуры студентов-заочников.

т. 121-74-33/

138

Лавринец И.А.

Атмосфера воспитательных отношений в гуманитарной среде педагогического колледжа.

400001, Г Волгоград.  E-mail:avgvst02@mail.ru

139

Лазаренко Н.Н., Евстафьева М.А.

Реализация инновационной программы в рамках приоритетного национального проекта «Образование».

636036, Томская обл., т.8 ( 3823) 780-310, 780-385, ф. 8( 3823) 54-61-74.   trushkina@ssti.ru

140

Лапина О.В.

Учебная мотивация как фактор повышения качества образовательного процесса.

614000, г. Пермь, т/ф: ( 3422) 12-93-93 .  E-mail:PAT@PSTU.AC.RU

141

Лебедь О.И.

Толерантность как основа гражданского воспитания.

111637, Москва, т. 8-917-571-34-73.   olga.lebed75@mail.ru

142

Лебедь О.И.

Формирование гражданственности у учащейся молодежи в системе непрерывного образования.

111637, Москва, т. 8-917-571-34-73.   olga.lebed75@mail.ru

143

Леванова М.А.

Повышение качества подготовки специалистов нефтехимического профиля.

423570, Республика Татарстан. Г. Нижнекамск,  т.( 8555) 31-15-49

144

Лежнина Г.В.

Личностно ориентированный подход как современная основа профессиональной компетентности.

628402,г.Сургут,Тюменская обл, ул.Федорова, 61/1. т. 8( 3462) 25-08-43, 8-922-652-32-32.

145

Лежнина Г.В.

Педагогические проблемы и аспекты профессиональной подготовки специалистов среднего медицинского звена.

628402,г.Сургут,Тюменская обл, ул.Федорова, 61/1. т. 8( 3462) 25-08-43, 8-922-652-32-32.

146

Лейкин М.

Молодость права.

 

147

Лестева Е.В.

Обучение студентов колледжа основам исследовательской деятельности.

214038, г. Смоленск, т. (4812) 64-87-83, 8-920-300-91-51.  E-mail: raven6600@mail.ru

148

Лецких Л.А.

Инновационный подход к моделированию самостоятельной работы.

617472, Пермская обл.. Г. Кунгур, т. ( 34271) 2-64-80, 2-64-81. ф. (34271) 2-64-82, 2-27-76. E-mail:kolledg@permonline.ru

149

Лисачкина В.Н.

Организационно-экономические механизмы управления с учетом специфических форматов локальных государственно-частных партнерств.

8-846-956-28-47, SMK54@yandex.ru

150

Лисачкина В.Н.

Актуализация содержания и образовательных технологий в системе партнерства образовательных учреждений с предприятиями транснациональных корпораций.

8-846-956-28-47, SMK54@yandex.ru

151

Лисачкина В.Н.

Комплексное управление качеством профессионального образования.

8-846-956-28-47, SMK54@yandex.ru

152

Лисачкина В.Н.

Социальное партнерство образовательных учреждений с предприятиями транснациональных корпораций.

8-846-956-28-47, SMK54@yandex.ru

153

Лисачкина В.Н.

Учет требований работодателей при формировании учебно-методического комплекса.

8-846-956-28-47, SMK54@yandex.ru

154

Лисачкина В.Н.

Проектирование содержания профессиональной подготовки специалистов с учетом требований наукоемкого металлургического производства.

8-846-956-28-47, SMK54@yandex.ru

155

Лисачкина В.Н.

Анализ зарубежного опыта управления и финансирования учреждений профессионального образования в рамках государственно-частных партнерств.

8-846-956-28-47, SMK54@yandex.ru

156

Лисачкина В.Н., Бажина Н.А., Федорцова Е.Г.

Количественный подход в теории и методике профессионального управления.

8-846-956-28-47, SMK54@yandex.ru

157

Лисачкина В.Н., Галимова Е.В.

Управление развитием научно-методической службы в системе государственно-частного партнерства образовательных учреждений с предприятиями транснациональных корпораций.

8-846-956-28-47, SMK54@yandex.ru

158

Лисачкина В.Н., Лаптева С.В.

Основное содержание спецкурсов по математическому и компьютерному моделированию производственных процессов.

8-846-956-28-47, SMK54@yandex.ru

159

Лисачкина В.Н., Рыбалко Ю.И.

Регионализация профессионального образования как социально-педагогическая проблема.

8-846-956-28-47, SMK54@yandex.ru

160

Лихачева В.Б.

Теоретический анализ проблемы голосовых расстройств у лиц голосоречевых профессий.

413-09-47, 8-917-543-93-96, w4130947@yandex.ru

161

Лобаева В.А., Маркина Н.А.

Нижнекамский медицинский колледж.

423570, Республика Татарстан, г. Нижнекамск, т. 8 (8555) 43-11-43

162

Майоров В.М.

Становление специалиста автомобильного сервиса в системе среднего профессионального образования – проблемы и решения.

432029, Ульяновск,ул.Корунковой, д.7,

163

Якупова А.Р., Сатенова С.Б.

Дифференцированный подход к повышению квалификации преподавателей колледжа.

468320, г. Байконур, т. 8-33622-4-29-56

 

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Прайс-лист

Яндекс.Метрика